Гильманова Гульнур Ильдаровна, старший воспитатель
Педсовет: «Итоги и анализ образовательной деятельности за 2017 – 2018 учебный год»Повестка дня: 1. О выполнении решения педагогического совета № 4. 2. О результатах работы за 2017 – 2018 учебный год. 3. Анализ годового планирования. 4. О результатах работы педагога-психолога. 5. О результатах работы учителя-логопеда. 6. О результатах проведенных мероприятиях. 7. Утверждение плана работы на летний период. Ход: Старший воспитатель: Вот и закончился учебный год. Прежде чем приступить к подведению итогов, давайте поздороваемся, чтобы создать ещё более положительный настрой. Ведь само приветствие уже несёт в себе хороший импульс – пожелание здоровья, счастья и всего самого наилучшего. Приветствие «Продолжи предложение» Каждый из участников педагогического совета по очереди заканчивает фразу: «Здравствуйте, сегодня замечательный день, потому что…», передавая из рук в руки какой – либо предмет. Наступает лето и всем нам хочется отправиться в отпуск, на море, а ещё лучше куда – то в тёплые экзотические страны. И сейчас я вам предлагаю отправиться в морское путешествие к тёплым берегам. У вас уже есть билеты на пароход, пожалуйста, проходите по своим местам. Но для того чтобы нам отправиться в путь нужно выбрать капитана. (Педагоги выбирают капитаном заведующего) - Итак, капитан, вот вам подзорная труба, командуйте. Отплываем. Закройте глаза откиньтесь на спинку стула и послушайте, как шумит море (запись шума моря). Открывайте глаза, мы с вами уже далеко, берега не видно, кругом океан. А пока мы плывем,…вспомним, как прошёл учебный год… Рефлексия по работе педагогического коллектива за прошедший год (у педагогов на билетах нарисованы круги разных цветов). Предлагается каждому высказать мнение о проделанной работе за год. Педагоги, билеты у которых с Красным кругом - рассказывают о итогах работы кружковой деятельности. Педагоги, билеты у которых с Синим кругом - делают анализ работы клуба « Заботливая мама» Педагоги, билеты у которых с Зеленым кругом - анализируют свою образовательную деятельность с выходом на итоги мониторинга. В конце на листочках педагоги отметьте три самых ярких мероприятия коллектива в данном учебном году. Старший воспитатель: Все педагоги, работающие в нашем ДОУ, стараются соответствовать современным требованиям. Я предлагаю вам заполнить анкету, с целью выявления эффективности организации методической работы в учреждении, наметить перспективы проектирования плана методической работы на предстоящий год. Заполнение анкет И вдруг…: - Капитан, а что это там на горизонте? Это же пираты. И вот на корабль напали пираты (двое педагогов, у которых на билете нарисован пиратский флаг «захватывают корабль»). Капитана взяли в плен. Старший воспитатель: Капитана взяли в плен, что же делать? Необходимо выручать капитана. - Эй разбойники отпустите нашего капитана, нам без него никак нельзя, мы все потонем в пучине новых образовательных стандартов. - Какие ваши условия, что мы должны выполнить, чтобы спасти нашего руководителя? Пираты: (шепчутся) Придумали, вы должны выполнить задание: отгадать загадки («Пираты» загадывают загадки) Пираты: 1. Сказка о пользе коллективного труда («Репка») 2. Танец на пальцах (Балет) 3. Беготня на природе (Кросс) 4. Постоянный обитатель крыши, швед по национальности (Карлсон) 5. Назовите продолжительность непрерывной образовательной деятельности Для детей от 3 до 4 лет (не более 15 минут, для детей от 4 до 5 лет (не более 20 минут, для детей от 5 до 6 лет (не более 25 минут, а для детей от 6 до 7 лет (не более 30 минут). 6. Назовите образовательные области программы. (Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно – эстетическое развитие). 7. Какой должна быть развивающая предметно-пространственная среда в групповом помещении? (Содержательно-насыщенной, трансформируемой, полуфункциональной, вариативной, доступной, безопасной). 8. Сколько времени в режиме дня для детей 3-7 лет составляет самостоятельная деятельность (игры, подготовка к занятиям, личная гигиена? (Не менее 3-4ч) 9. Каково максимально допустимое количество занятий в первой половине дня в младшей и средней группах? (Не более двух) 10. Как организуются занятия по дополнительному образованию для детей 6-го года жизни? (Не чаще 2 раз в неделю продолжительностью не более 25 минут) 11. Кто является первыми педагогами в дошкольном образовании согласно новой редакции закона об образовании – воспитатели, педагоги-психологи или родители детей? (Согласно ст. 18 новой редакции закона об образовании родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка в раннем детском возрасте). Старший воспитатель: Пока команда выручала капитана, она распалась на 2 лагеря присела в тени раскидистой пальмы, что бы послушать, что же им скажет помощник капитана. (Анализ выполнения годового плана) Что-то мы засиделись, пора размяться. Я буду называть числа. Сразу же после того, как число будет названо, должно встать именно столько человек, какое число прозвучало (не больше и не меньше). Например, если я говорю «четыре», то, как можно быстрее должны встать четверо из вас. Сесть они смогут только после того, как я скажу «спасибо». Выполнять задание надо молча. Тактику выполнения задания следует вырабатывать в процессе работы, ориентируясь на действия друг друга». Старший воспитатель: Кругом океан, пираты потопили корабль, и у команды началась депрессия (горюем). Но один из членов команды пришёл им на помощь. Педагог – психолог: (шуточные вопросы) — Что у Бориса впереди, а у Глеба – сзади? (Буква «Б»). — Какие часы показывают точное время только 2 раза в сутки? (Которые остановились). — Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком). — Растут две березы. На каждой березе по 4 шишки. Сколько всего шишек? (На березе не растут шишки). — Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (Кг и есть кг). — Несла бабка на базар сто яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось в корзине? (Ни одного, потому что дно упало). — Что случится с синим шарфом, если его положить в воду на 5 минут? (Намокнет). - Лежат 3 спички; уберите из середины спичку, не трогая ее. (Переложить крайнюю спичку на другую сторону, и средняя станет крайней). Педагог – психолог: Так же и ребята легко справлялись с развивающими заданиями. (Доклад о проделанной работе) Старший воспитатель: Прошла у команды депрессия, и решили они написать телеграммы и отправить их по океану в бутылке. Каждый игрок сочиняет текст телеграммы, которую он хотел бы послать родным, друзьям или знакомым. На листе бумаги пишется любое короткое слово в 4—6 букв. Первое слово в телеграмме начинается с первой буквы выбранного слова, второе — со второй и так далее. Например, предложено слово «сумка». Можно послать телеграмму якобы из зоопарка: «Сегодня убежал медведь. Караул! Администрация». Надо, чтобы получилась законченная мысль. Затем все по очереди читают телеграммы. Телеграммы могут быть поздравительные и деловые, но с юмором. (Педагоги зачитывают получившиеся предложения. Отчёт учителя – логопеда за прошедший учебный год). Старший воспитатель: А какое же путешествие без музыки, танцев. Конечно же, команде захотелось танец буги-вуги. (Звучит музыка, воспитатели танцуют. Музыка прекращается, зачитывается отчёт музыкального руководителя). Старший воспитатель: Игра «Хранитель тайны».А так как мы были на острове, то можем оставить клад. На этих листочках, каждый напишет, чего он желает в будущем учебном году, а в конце следующего учебного года мы узнаем, реализованы ли желания. А пока я буду хранителем сего клада. Старший воспитатель: И команда отправилась обратно. И, конечно же, плывя назад, все строили планы, что они будут делать в своём саду и вот что придумали: План летней оздоровительной работы. (Зачитывается разная информация)
Старший воспитатель: Мечты – это паруса нашей жизни. Можно плыть и без них,… но медленно и недалеко. А Вам я желаю, что бы Ваш отпуск прошел запоминающимся только положительными эмоциями. 12 декабря 2022 в 13:52
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.